В каких ситуациях нужен скрипт продаж по телефону?
- У вас нет скрипта продаж и каждый менеджер говорит с клиентами по-своему, при этом вы замечаете, что чаще это приводит к отсутствию результата.
- У вас есть старый скрипт продаж, но он плохо работает, так как клиенты его много раз слышали и реагируют негативно.
- У вас заметная текучка сотрудников и нужно быстро обучать новых менеджеров, сохраняя необходимый уровень.
- Вы планируете расширяться и нужно наладить работу нового отдела продаж.
Как составляется работающий скрипт продаж?
- Чтобы написать скрипт мы проводим интервью с заказчиком или отправляем специальный бриф + организуем онлайн-опрос сотрудников, чтобы собрать всю ключевую информацию, которая необходима для дальнейших этапов.
- Анализируем звонки сотрудников.
- Выделяем необходимые блоки и цели работы в них.
- Выбираем оформление и пишем речевые модули, подбирая подходящие приемы.
- Вычитываем формулировки и калибруем время проговаривания каждого речевого модуля.
- Проверяем на простоту восприятия.
- Проверяем закрытие возражений на убедительность/конкретность/естественность речи.
- Передаем вам скрипт для тестирования в работе.
- Анализируем звонки по новому скрипту и вносим финальные правки.
Какие скрипты можно заказать?
Я работаю в двух основных направлениях: холодные звонки и входящие (тёплые) звонки.
Важно чтобы у вас была организована запись звонков клиентов.