тренинг «Разрешить конфликт с клиентом и остаться спокойным? Возможно!"

конфликт тренингЦелевая аудитория:

тренинг рекомендуется продавцам и управляющим розничных магазинов, офисов продаж и другим сотрудникам, которые занимаются решением конфликтных ситуаций с клиентами.


Тренинг позволит:

- Выработать эффективную стратегию разрешения конфликтной ситуации.

- Освоить методы профилактики конфликтов

- Освоить алгоритм решения конфликтной ситуации.

- Научиться регулировать эмоциональное состояния клиента.

- Научиться регулировать собственное эмоционального состояния.

- Освоить методы профилактики эмоционального выгорания.


Продолжительность тренинга:

1 день (8 ак. часов)


Программа тренинга:

будет предложена после обсуждения запроса, с учетом специфики вашего бизнеса.


перейти на главную страницу