тренинг "Обратная связь в развитии сотрудников".

тренинг Обратная связь сотрудникуЦелевая аудитория:

Тренинг рекомендуется руководителям отделов продаж, управляющим магазинов, специалистам отделов, занимающихся контролем качества обслуживания клиентов.


Тренинг позволит:

- Повысить качество работы сотрудников через предоставление корректной обратной связи, побуждающей к изменениям.

- Понять основные ошибки в подаче обратной связи и их последствия.

- Научиться проявлять эмпатию в обратной связи.

- Освоить эффективные алгоритмы обратной связи и научиться выбирать их под ситуацию.

- Научиться корректно выражать свои эмоции во время обратной связи сотруднику.

- Научиться учитывать различия сотрудников и выбирать подходящие способы влияния на их поведение.



Продолжительность тренинга:

2 дня (16 ак. часов)


Программа тренинга:

будет предложена после обсуждения запроса, с учетом специфики вашего бизнеса.


перейти на главную страницу